​ «Герой нашего времени». Театр Моссовета. 🎭 Еще со школы достаточно скептически относилась к творчеству Лермонтова. Мне не хватало Достоевщины в его произведениях, духовности, поисков себя. Поэтому на предложение сходить в театр на Михаила Юрьевича я сначала отреагировала отказом. Но, как человек, легкий на подъем и обожающий театр, все-таки решила пойти.​ 🎭О постановке Меня смутил первый акт. В нем была и история Максима Максимыча, и история Белы, и «Фаталист». Причем все три истории сумбурно собраны в одну как будто на скорую руку, не придавая значения ни трагичной судьбе Бэлы, ни разочарованию, а в чем-то даже опустошению Максима Максимыча после мимолетной встречи с Печориным. На протяжении всего действия приходилось себя пересиливать, пытаясь вникнуть, вспомнить само произведение и понять, к чему все это.​🤯 Второй акт воспринимался очень легко, несмотря на то, что оказался не менее трагичным. В нем был «воздух», которого так не хватало в первый час спектакля. Как будто герой в первом отделении задыхался, а во втором наконец-то задышал во всю грудь. Наверно, в этом и был смысл: сквозь бурю, показанную в самом начале, привести зрителя к понимаю того, кто такой на самом деле главный герой.​ 🎭 О спектакле Я очень плохо помню само произведение. Обрывками. Отдельными именами. Образом жестокого Печорина. И горного Кавказа. Однако, вчера главный герой открылся для меня абсолютно другим. На сцене был честный, но жесткий мужчина, который очень хорошо понимал, что задетое самолюбие Грушницкого ничто перед понятием несправедливо поруганной чести княжны Мери. Мечущийся, страждущий человек, который неистово ищет чистоты в молодых женщинах, пытаясь тем самым заглушить голос совести от связи с по-настоящему любимой, но замужней женщиной.​ 🎭Резюме Стоит ли идти на спектакль? Безусловно! О, как прекрасен, точен, остр и вытянут был Нил Кропалов в роли Печорина!​ Именно таким, каким в моем представлении он и должен быть. Браво!​ 👏 Не смотря на скомканный первый акт, сам спектакль оставил очень хорошее впечатление. И даже если и не тронул душу, то заставил переосмыслить и понять, что за каменной, жесткой и высокомерной маской очень часто, если не всегда, стоит глубоко раненый Человек. ✨

Теги других блогов: театр спектакль Лермонтов